Возврат товара
В нашем магазине вы можете обменять или вернуть товар.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612, при обнаружении производственного брака, покупатель вправе
· отказаться от товара;
· требовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
· требовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков, как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.
Для осуществления возврата необходимо предоставить чек (накладную), подтверждающие факт покупки, фабричную упаковку, заявление и копию документа, удостоверяющего личность. Товар не должен иметь следов использования.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно ст. 25 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара.
Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.
Для осуществления возврата необходимо предоставить чек (накладную), подтверждающие факт покупки, фабричную упаковку, заявление и копию документа, удостоверяющего личность. Товар не должен иметь следов использования и повреждений.
Возврат денежных средств
В случае возврата денежных средств, требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денег покупателю производится путем зачисления средств на банковскую карту покупателя.
Обмен и возврат осуществляется через курьера или путем самостоятельного возврата товара покупателем в пункт самовывоза. В случае обмена/возврата товара ненадлежащего качества расходы по доставке принимает на себя компания.
Уважаемые покупатели! Убедительно просим вас, проверять количество и соответствие товара при получении. Осматривать упаковку на наличие серьезных повреждений!